20.10.2015

Choupette «пробует на зуб» рынок Ближнего Востока

Роскошные кружева праздничных платьев, вышивки на выписных конвертах и надпись «Made in Russia» торговой марки Choupette производили всегда неизгладимое впечатление на посетителей бизнес выставкиKids Arabia, которая проходила в Дубае 6-8 октября этого года. Представители российского бренда провели ряд успешных переговоров с дистрибуторами из ОАЭ, Саудовской Аравии и Катара. Также состоялась конструктивная встреча с руководством всемирно известного Дубай Молла, на котором был одобрен и принят концепт ТМ Choupette «Мы получили достаточно информации о рынке детской одежды стран Персидского залива. Бренд готов выйти на новые  рубежи как эмоционально, так и юридически – ТМ Choupette получила национальную регистрацию ОАЭ. – рассказывает о своих впечатлениях владелец и креативный директор Александрова Наталья. – Теперь дело за выбором правильного партнера и открытие в самом центре мирового шопинга!»

PA060386.JPG