Официальный сайт производителя

Оформление и изменение заказа

●       Как сделать заказ?

По телефону: 8 (800) 333-37-28. Для оформления заказа по телефону необходимо назвать артикул и размер изделия

На сайте: www.my-choupette.ru. Выбрав нужный размер товар и размер - добавьте его в корзину, перейдите в корзину и заполните ваши контактные данные. Нажмите “Оформить заказ”

●       Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?

Регистрация на нашем сайте производиться автоматически при оформлении заказа

●       Как определить размер?

В карточке выбранного вами товара представлена Таблица размеров. Соотнесите параметры (рост, обхват груди и т. п.) со значениями таблицы, чтобы определить размер. Для дополнительной консультации - обратитесь к специалисту через онлайн-консультант или по телефону: 8 (800) 333-37-28

●       Я оформил заказ, но со мной никто не связался. Что делать?

Скорее всего, до вас не дозвонились. необходимо самостоятельно связаться с нами по телефону 8 (800) 333-37-28 или через сервис онлайн-консультант

●       Как я могу добавить еще один товар в уже сформированный заказ, либо заменить выбранный товар в заказе?

Вы можете связаться с нашей службой поддержки и внести необходимые коррективы по телефону: 8 (800) 333-37-28. Если доставка заказа необходима на следующий день, то все изменения или дополнения к заказу вносятся до 15:00 текущего дня.

Доставка и отслеживание заказа

●       Как я могу уточнить или изменить адрес и (или) время доставки?

Для изменения адреса и (или) времени доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки по телефону 8 (800) 333-37-28

●       Возможно ли осуществить примерку одежды в момент получения заказа?

Наш интернет-магазин предоставляет возможность примерить одежду и частично выкупить понравившиеся модели - услуга предоставляется при доставке курьерской службой по всей России, а также при самовывозе товара. Обращаем ваше внимание, что частичный выкуп товара возможен только при наличной оплате.

●       Возможна ли оплата заказа картой при получении?

Нет, оплата заказа производится только наличными. Вы можете произвести оплату картой при оформлении заказа на сайте. В корзине выберите «Способ оплаты», далее «оплата картой». Проведите полную транзакцию до списания денежных средств.

●       Могу ли я заказать доставку товара в другие города России?

Мы осуществляем доставку товаров в любой регион России через курьерские службы и Почту России. На нашем сайте в разделе «Где купить» вы также можете ознакомится со списком городов, где есть наши официальные представители.

●       Как узнать, где мой заказ?

После отправления заказа вам придет трек-номер по СМС и на вашу электронную почту. Обычно трек-номер приходит в теч-е 2 рабочих дней с момента подтверждения заказа. Если этого не произошло, вы можете самостоятельно уточнить статус заказа по телефону: 8 (800) 333-37-28

Обмен/возврат,  качество товара

●       Возможен ли обмен/возврат товара?

Обмен и возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителей. В соответствии со ст. 26.1 "О дистанционном способе продаж", вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть или обменять не подошедший вам товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

При отказе от товара в момент получения заказа покупателем оплачивается доставка. Стоимость возврата товара из регионов России рассчитывается согласно тарифам курьерской службы/Почты России. Пересылка производится за счет покупателя.

Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то вам необходимо сделать возврат неподходящего вам товара и заново оформить заказ. Подробнее с процедурой возврата и обмена можно ознакомиться здесь.

●       Что делать, если при примерке одежда не подошла?

Отказаться от покупки товара и переоформить заказ на нужный размер или модель.

●       Я оплатила заказ картой, каким образом я могу вернуть товар и получить деньги?

Возврат товара производится в центральном офисе по адресу: г. Москва ул. Барклая д.6, стр.5, оф.620

Стоимость возврата товара из регионов России рассчитывается согласно тарифам курьерской службы/Почты России. Пересылка производится за счет покупателя.

При условии оплаты заказа банковской картой перечисление денежных средств на карту, с которой была осуществлена оплата, осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента возврата товара.  

  ●     Как я могу вернуть бракованный товар и в какие сроки?

Бракованное изделие, может быть возвращено в магазин в течении 30 дней с момента его покупки. При этом за вами остается выбор:

-выполнить ремонт бракованной вещи за счет компании

-произвести замену на аналогичный товар или на другой товар равноценный по стоимости

-получить частичное возмещение стоимости товара при незначительном браке

-полностью возместить сумму покупки

Вернуть бракованный товар вы можете по адресу: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д.6, стр.5, оф.620 Возврат товара из регионов России осуществляется с помощью ТК СДЭК или Почты России после предварительного согласования.

●       У меня есть жалобы/претензии и отзывы по работе Интернет-магазина, к кому я могу обратиться?

Вы можете оставить ваши пожелания и замечания, позвонив в нашу Службу поддержки 8 903 798 53 40, либо написав нам на e-mail zakaz@my-choupette.ru

●       Что делать, если я не могу найти ответ на мой вопрос?

Вы можете уточнить информацию по интересующему Вас вопросу, позвонив в нашу Службу поддержки по телефону 8 (800) 333 37 28  с 9-00 до 20-00 по будням. И с 12 до 18:30 в выходные дни.