23.08.2023
На мероприятии поднимались вопросы франчайзинга, проблемы, с которыми сталкиваются владельцы брендов, а также обсуждался ряд инициатив.
Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, внесла предложение о возрождении в регионах среднего специального образования и популяризации его среди молодёжи.
«Мы считаем, что бизнес по франчайзингу является мощным мотиватором для создания вакансий именно для рабочих профессий, - говорит А. Василькова. - Чтобы избежать дефицита кадров, необходимо уже сейчас на законодательном уровне начинать работать над этим вопросом».

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬКОВА ПРЕДСТАВИЛА ФРАНЧАЙЗИНГ ОТ CHOUPETTE - ПРОФИ НА РЫНКЕ ФРАНШИЗ
Российский бренд детской одежды Choupette был приглашён на встречу с председателем комитета Госдумы РФ по малому и среднему предпринимательству - Деминым Александром Вячеславовичем.На мероприятии поднимались вопросы франчайзинга, проблемы, с которыми сталкиваются владельцы брендов, а также обсуждался ряд инициатив.
Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, внесла предложение о возрождении в регионах среднего специального образования и популяризации его среди молодёжи.
«Мы считаем, что бизнес по франчайзингу является мощным мотиватором для создания вакансий именно для рабочих профессий, - говорит А. Василькова. - Чтобы избежать дефицита кадров, необходимо уже сейчас на законодательном уровне начинать работать над этим вопросом».
