Завершилась выставка «CJF – Детская мода-2017. Весна. Дни выставки для ТМ Choupette были очень плодотворными: компания не только представила новые яркие коллекции весна-лето 2017 и встретилась с существующими партнерами, но и получила множество новых поклонников и деловых контактов. Романтичность образов всегда будет оставаться на пике популярности в сегменте детского ритейла, именно поэтому нежные цветовые сочетания, пастельные нотки с яркими акцентами и изящные линии силуэта будут в тренде из сезона в сезон. Однако именно инновационные решения выводят марку на гребень модной волны. Так дизайнеры Choupette в новых коллекциях продемонстрировали супермодные решения: использование 3D-эффекта в моделях со сложным кроем, фольгированное напыление на плиссированные юбки, перфорация на шифоновых платьях и блузках… «Следование за новейшими течениями – залог успеха любой fashion-компании», – рассказывает креативный директор ТМ Choupette Наталья Александрова, – и именно эксперименты, постоянное стремление к инновациям делает моду для маленьких не только притягательной, но и современной, отвечающей вызовам времени. По результатам 2016 года компания Choupette уверенно вышла в лидеры производства детской коллекционной одежды в своем сегменте по качеству и стилю. [ https://pp.userapi.com/c836129/v836129317/2acef/sAf2oc5-0MY.jpg ] [ http://piccolomagazine.com/itogi-vyistavki-sjf-detskaya-moda-2017-vesna/ ] http://piccolomagazine.com/itogi-vyistavki-sjf-detskaya-moda-2017-vesna/ [ http://piccolomagazine.com/itogi-vyistavki-sjf-detskaya-moda-2017-vesna/ ]