Накануне своего десятилетия ТМ Choupette получила очередной заслуженный подарок. В рамках выставки Собственная Торговая Марка прошла одноименная премия, и уже многими любимый детский бренд Choupette удостоился высочайшей награды от PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) и был признан “Лучшей Торговой маркой детских товаров”. ТМ Choupette впервые принимала участие в данной премии, конкуренция в которой очень высока. На рассмотрение экспертному совету было представлено более 450 брендов из разных отраслей: продукты питания, одежда, обувь, детские товары, косметика и парфюмерия, бытовая химия, фармацевтика и др. Победа ТМ Choupette в номинации «Лучшая СТМ Детских Товаров» подтверждает амбициозные планы бренда. За 2016 году было открыто 17 монобрендовых магазинов Choupette, в ассортиментную матрицу были введены новые товарные группы, бренд Choupette стлал финалистом и лауреатом множества премий и наград в различных областях. На зарубежных рынках США и Европы бренд Choupette достойно представляет отечественный fashion-сектор. В планах ТМ Choupette на 2017 год стоит расширение сети на 25% и выход на другие зарубежные рынки. “Мы, как отечественный бренд, гордимся тем, что в последние годы знак “Сделано в России”, действительно, становится знаком качества, стиля и красоты, а отечественные марки представляют очень достойный продукт, – комментирует премию Кирилина Анна, менеджер по маркетингу и рекламе ТМ Choupette. – Мы рады, что причастны к тому, что делаем детство наших детей красивым и комфортным.” [ https://cs541601.userapi.com/c638122/v638122428/38f45/X3iLpDFQSXY.jpg ] [ https://cs541601.userapi.com/c638122/v638122428/38f4e/YIc7WwEUjYA.jpg ]