Ваш город:

Москва

СКАЗОЧНАЯ КАРУСЕЛЬ CHOUPETTE КАК МАГНИТ ВЫСТАВКИ «CJF-ДЕТСКАЯ МОДА 2017.ОСЕНЬ»

Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень» г. Москва, октябрь 2017 г.: Бренд детской одежды Choupette принял участие в 19-й международной выставке «Детская и юношеская мода 2017. Осень». На выставке была представлена новая коллекция одежды осень-зима 17/18. Бренд крайне необычно ее презентовал, развесив вешалки с одеждой на любимую детскую карусель с крутящимися лошадками. ТМ Choupette постоянно отмечается профессиональным сообществом за достижения и успехи в отрасли. Выставка «CJF-Детская мода 2017», которая проходила в Москве с 26 по 29 сентября, не стала исключением. Бренд получил огромное количество восхищенных отзывов от коллег из разных стран, расширил линейку партнеров, встретился с существующими франчайзи, получил множество новых поклонников и более 100 новых деловых контактов. А фирменная карусель Choupette стала и вовсе центром притяжения всех посетителей выставки. Новая коллекция бренда осень-зима 17/18 собрала восхищенные отзывы аудитории. Утонченная линейка «Alice» по мотивам одноименной сказки Льюиса Кэрролл, дерзкие «Cats» и «Pride» с анималистичными принтами и традиционные «Special Occasion» и «Ceremony NewBorn» с шикарной кружевной отделкой, летящими тканями и строгими костюмами тройками для самых маленьких не оставили равнодушным ни одного участника выставки. Любовь марки к экспериментам, использование нестандартных подходов, как в крое, так и в дизайне, технологические новшества, применяемые в производстве и декорировании детской одежды, подметили и многочисленные журналисты, желающие из первых уст узнать о планах марки на развитие и выходы на новые рынки. А сказочная вешалка-карусель Choupette не переставала крутиться ни на минуту, собирая вокруг себя посетителей выставки. «Быть на острие модных тенденций, выбирать только качественные и гиппоаллергенные материалы для своих коллекций, предугадывать желания своих покупателей, – вот главные постулаты ТМ Choupette», – говорит директор по развитию торговой марки Анастасия Василькова. [ https://pp.userapi.com/c841535/v841535598/25875/itNyBzRkLQ0.jpg ] [ https://sun9-4.userapi.com/c840028/v840028598/30162/r3F652XcU5c.jpg ]

Корзина
0 Избранное
0 Корзина
Мой кабинет
Выбрать город
  • Москва
  • Анапа
  • Балашиха
  • Белгород
  • Грозный
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новосибирск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Томск
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Челябинск
  • Чита
  • Якутск
  • Ярославль
preloader