Ваш город:

Москва

РОССИЙСКАЯ ФРАНШИЗА CHOUPETTE ЗА РУБЕЖОМ – БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

Каковы шансы российского бренда по выходу за рубеж в сегодняшних экономических условиях? С кем в качестве партнеров лучше выходить на внешние рынки – с местными гражданами или русскими эмигрантами? Что помимо экономических факторов является важным для достижения успеха? И, наконец, какие требуются вложения во франшизу детской дизайнерской одежды и как скоро они окупятся? Об этом рассказывают управляющий партнер компании-франчайзера, создателя собственной торговой марки, директор по развитию детского fashion-бренда с французским названием Choupette Анастасия Василькова, и экс-советник посла Франции в России, учредитель выставки по делам иностранцев в России Foreignerslife Патрис Ле Ланн. Все это в цикле передач “Магазин детской одежды” на телеканале ПроБизнес. И сегодня говорим об экспортном потенциале. [ https://pp.userapi.com/c837224/v837224054/42ab4/POsW5H5Xg4A.jpg ] [ https://youtu.be/hQG52kMXJ8s ]

Корзина
0 Избранное
0 Корзина
Мой кабинет
Выбрать город
  • Москва
  • Анапа
  • Балашиха
  • Белгород
  • Грозный
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новосибирск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Томск
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Челябинск
  • Чита
  • Якутск
  • Ярославль