Ваш город:

Москва

КУРС НА ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЯХ CHOUPETTE

Чего хотят дети? Какой они видят идеальную рекламу? Эти вопросы задали себе представители бренда детской одежды Choupette после обсуждения инновационных стратегий в рекламе на Правлении Ассоциации индустрии детских товаров и услуг. Для того, чтобы найти ответы, специалисты бренда попробовали представить себя детьми и придумать что-нибудь уникальное. Детям не нужны скидки и сухие акции, и Choupette решил предложить своим юным покупателям… покататься на теплоходе с воздушными шарами и вкусным мороженым! Для этого нужно всего лишь купить сет школьной формы в фирменном магазине бренда. «Мы надеемся, что эта реклама будет не только замечена нашими покупателями, – говорит Ольга Махно, руководитель департамента PR и рекламы ТМ Choupette, – но и станет первым шагом к новым форматам и подходам в маркетинговой стратегии бренда». [ http://cs604416.vk.me/v604416428/e576/ZoXiqHg1Qeo.jpg ]

Корзина
0 Избранное
0 Корзина
Мой кабинет
Выбрать город
  • Москва
  • Анапа
  • Балашиха
  • Белгород
  • Грозный
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новосибирск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Томск
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Челябинск
  • Чита
  • Якутск
  • Ярославль