Ваш город:

Москва

КАК ЗАСТАВИТЬ ВИТРИНУ «РАБОТАТЬ», ИЛИ СЕКРЕТЫ ТМ CHOUPETTE!

В новом сезоне бренд Choupette порадовал своих клиентов по-настоящему весенними витринами, при разработке которых учитывались новые тренды мерчендайзинга и собственные исследования марки по технологиям продаж. Витрины украшены коваными клетками с композициями из цветов, а в окружении стильно одетых манекенов порхают бабочки, создавая атмосферу праздника весны. Однако это поэтичная экспозиция держится не только на эстетике восприятия, но и прекрасно справляется с функциями отличного «продавца». Что же делает витрину детского магазина «продающей»? На этот вопрос ответила бренд-тренер ТМ Choupette Олеся Медведева: – Выкладка: выставляйте яркие, акцентные товары (заметные издалека) повыше, а на уровень глаз ставьте «хиты продаж» и вещи импульсивного спроса. – Продающие цвета: насыщенные броские цвета всегда привлекают внимание. Фиолетовый – королевский цвет, он добавляет элегантности и престижа, подчеркивает статус и приносит долю доброй магии. Розовый – это весело, нежно и так по-девичьи. С розовым вы никогда не прогадаете! Этот цвет обладает мощными привлекающими внимание свойствами. Оранжевый нравится посетителям, и они будут чувствовать, что имеют дело с лидером. Главное – не переусердствовать с красным. – Настроение: создайте на витрине сказочное настроение, тайны и загадки манят не только детей, но и их родителей. Любые сказочные персонажи обязательно заинтересуют малышей, а родителям напомнят о безоблачном детстве. По словам бренд-тренера Олеси Медведевой «Витрина – это не только лицо магазина, это – лицо всей компании. В новый сезон мы входим с витриной товарного-эмоционального типа, основная задача которой – показать уже готовые луки и комбинации, а также отразить эмоциональную составляющую новых коллекций. Мы вовлекаем всех в нашу волшебную fashion-игру». Именно следование этим простым правилам позволяет витринам от Choupette не только отлично справляться с функцией «продающей» витрины, но и выгодно отражать ДНК бренда, подчеркивая имидж компании как во флагманских магазинах, так и по всей широкой розничной сети бренда. [ https://pp.userapi.com/c636424/v636424428/4eeca/tsK3yW918Ig.jpg ]

Корзина
0 Избранное
0 Корзина
Мой кабинет
Выбрать город
  • Москва
  • Анапа
  • Балашиха
  • Белгород
  • Грозный
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новосибирск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Томск
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Челябинск
  • Чита
  • Якутск
  • Ярославль
preloader