Ваш город:

Москва

Menu

ДЕТСКИЙ МАГАЗИН CHOUPETTE: “УЧЕНЬЕ СВЕТ, НЕУЧЕНЬЕ – ТЬМА”

Как и чему учить владельцев франшизы? Как построить обучающую программу? Какие результаты ожидать? На эти и другие вопросы, связанные с обучением отвечали Анастасия Василькова и гуру детского маркетинга Олег Давидович. Передача «Детский магазин [ https://www.youtube.com/playlist?list=PLvhic4Xig9vEvF7yOHXsXY96p5Lc0fDMA ] » выходит на канале Про Бизнес ежемесячно, ведущая программы Анастасия Василькова директор по развитию торговой марки Choupette [ https://youtu.be/wA9H95n1AzY ] и ее известные гости обсуждают острые и насущные вопросы открытия и развития магазинов товаров для детей, специфику работы и насущные проблемы. В новом выпуске [ https://youtu.be/wA9H95n1AzY ] Анастасия совместно с экс-директором по маркетингу ГК «Детский мир» Олегом Давидовичем обсудили проблематику эффективного обучения при работе с франчайзи. Ключевая мысль передачи [ https://youtu.be/wA9H95n1AzY ] – обучение как лейтмотив качественной франшизы. Сейчас, когда франшиза вошла в моду, франшизное предложение теряет вотум доверия и именно образовательная составляющая может стать показателем качества предлагаемой франшизы. Для создания успешной образовательной программы необходимо грамотно описать конечную цель: чему должны научиться люди, просмотрев и прослушав лекции. И только при учете этого фактора образовательная программа может принести свои плоды и быть эффективной. Важно, чтобы обучение состояло не только из цифр и шагов, но и передавало дух марки, идеологию и миссию. Для этого необходимо включить в программу выступления основателей марки, идейных вдохновителей, которые смогут заразить предпринимателей в регионах своей большой целью и мечтой. Такие обучающие проекты, как, например, Университет Choupette, отвечают на главный вопрос начинающего предпринимателя: «как франшиза уменьшит мои риски и поможет мне зарабатывать». Разборы сложных ситуаций, лекции от ведущих специалистов индустрии помогают предпринимателям в работе, максимизируют возможность получения прибыли, избегая спорных ситуаций. [ https://pp.userapi.com/c840627/v840627624/52b8/ceRU9Z4UkMw.jpg ] [ https://pp.userapi.com/c840627/v840627624/52cc/8iGG1IUdjW4.jpg ] [ https://pp.userapi.com/c840627/v840627624/52c2/NeJOCT5LsCA.jpg ] Известный бренд детской одежды запустил собственную обучающую платформу Университет Choupette для дистанционного обучения сотрудников и франчайзи в начале 2017 года. Программа позволяет прослушать более 25 обучающих лекций от экспертов продаж, маркетинга, управления персоналом, пройти тестирования и даже получить диплом о профессиональной переподготовке. Доступ в программе выдается всем сотрудникам компании с возможностью активного пользования в любое время дня и ночи. В рамках программы уделяется большое внимание обучению технике продаж, побуждению клиента к покупке, логической последовательности действий, не допущению ошибок, которые могут привести к потере клиента. Особое внимание уделяется блоку обучения по мерчендайзингу. Опыт показывает, что внедрение и активное использование обучающей программы Choupette может поднять продажи в магазинах на 30% за 3-4 месяца. Вся информация по витринистике, грамотному оформлению, цветовым сочетаниям легко и понятно доносится до пользователя.

Корзина
Каталог
0 Избранное
0 items Корзина
Профиль
Выбрать город
  • Москва
  • Анапа
  • Белгород
  • Грозный
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Иркутск
  • Калининград
  • Кемерово
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Томск
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Якутск
  • Ярославль