27.02.2020

CHOUPETTE НА ВЫСТАВКЕ CJF – ДЕТСКАЯ МОДА 2020!

На 24 выставке CJF российская марка детской одежды ТМ Choupette представила новые модные коллекции сезона весна-лето 2019, а также коллекцию школьной формы.

С 24 по 27 февраля Choupette традиционно принимала участие в одном из крупнейших мероприятий сферы детского ритейла, выставке «CJF – Детская мода-2020. Весна». Бренд Choupette продемонстрировал свои новые коллекции сезона весна-лето 2020: «Цветы пустыни» и «Фэшн блогер» для девочек, «Знак дракона» и «Матрица» для мальчиков, которые уже доступны во всех городах России, СНГ, США, Швейцарии и в интернет-магазине Choupette.

«Бренд стремительно набирает обороты и продолжает расширяться с каждым годом, нам приятно быть частью мира детской моды и в который раз принимать участие в выставке CJF. Мы следим за тем, что происходит на рынке и по достоинству оцениваем наших конкурентов, это помогает нам понять наши возможности и развиваться в нужном направлении»,  - Анастасия Василькова поделилась своими впечатлениями о прошедшей выставке, - «На этой выставке мы получили более ста контактов новых партнеров и это наш стандарт на выставке».

Одежда, обувь и аксессуары Choupette уже более 12 лет пользуется большим спросом, как у покупателей, так и у байеров по всему миру. Бренд на данный момент присутствует в 300 мультибрендовых торговых сетях и имеет 86 монобрендовых магазинов в городах России и зарубежья. В 2020 году TM Choupette планирует открыть более 12 магазинов в новом формате, а также ведет переговоры с несколькими серьезными партнерами из разных стран и планирует дальнейшие шаги по освоению зарубежных рынков.