В январе этого года бренд Choupette вышел на маркетплейс Tata CLiQ Luxury в Индии. Tata CLiQ Luxury – крупнейшая в Индии платформа электронной коммерции. Маркетплейс предлагает широкий ассортимент одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей от известных люксовых брендов, таких как BOSS, Burberry, Versace и другие. В декабре прошлого года российский бренд Choupette подписал договор по сотрудничеству с Индией и разработал программу по развитию каналов продвижения и продаж торговой марки. «Для нас это будет очень интересный опыт работы с иностранным локальным маркетплейсом, – говорит директор по развитию Choupette Анастасия Василькова. – В наших дальнейших планах – открытие офлайн магазина в Дели, где покупатели смогут вживую познакомиться с брендом.» На маркетплейсе представлена одежда для новорожденных и наряды для торжеств для девочек и мальчиков от 0 до 12 лет. [ https://sun9-24.userapi.com/impf/AXayuqqPG-LdsdBDcjF6vQlb5SDcStrid5CNOw/GSSofBDC_vs.jpg?size=2560×1707&quality=96&proxy=1&sign=ef798f3202b772a7b1c573d37acef8f6&type=album ]