В 2020 году несмотря на пандемию, карантин и непростую экономическую ситуацию, бренд детской одежды Choupette продолжал развиваться, открывал магазины в России и за рубежом, создавал уникальные акции и коллаборации с известными блогерами, а также запустил новый формат франшизы. «Мы гордимся тем, что получили звание «Самая активная франшиза» в такой сложный год, – говорит директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. – Для меня эта победа значима не только в прямом смысле, но и как показатель, что в кризисном 2020 году мы думали о развитии. Эта победа ещё раз подчёркивает, что команда Choupette даже при самых сложных обстоятельствах идёт вперёд и покоряет новые вершины, а трудности подстёгивают её в инициативах и достижениях.» Franshiza.ru – один из крупнейших каталогов франшиз, который существует с 2011 года. За позицию в рейтинге боролись более 600 франшиз, среди которых такие крупные бренды, как Билайн, Теле-2, Перекрёсток и другие. [ https://sun9-61.userapi.com/impf/gw9gnUciDfYa8E4xmXJqVa-qIJJaeFc_EcShvw/WZXFd5TN_kE.jpg?size=1080×1080&quality=96&proxy=1&sign=8764e27f0535cd243194e2b4ba7d8160&type=album ]