Российская марка модной детской одежды Choupette традиционно приняла участие в одном из крупнейших мероприятий – 26 международной выставке CJF «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам». С 21 по 24 сентября более 200 брендов из 11 стран демонстрировали новинки в сфере детских товаров. По мнению подавляющего большинства российских и зарубежных экспонентов это самая популярная площадка для презентации новинок и результативного делового общения в индустрии детской моды. Choupette представил свою уникальную продукцию, которая уже более 14 лет покоряет покупателей по всему миру: конверты и комплекты на выписку, кобинезоны-трансформеры, верхнюю одежду, а также фэшн коллекции и школьную форму. По словам Анастасии Васильковой, директора по развитию ТМ Choupette, бренд встретили очень тепло. Многие партнеры отметили, что не смотря на кризисные условия, Choupette продолжал соблюдать свои стандарты: выпускал сезонные коллекций, вовремя осуществлял поставки и развивал новые категории. «Мы получили по 30-40 новых контактов в день, как по оптовым закупкам, так и по франчайзинговой программе, – говорит директор по развитию ТМ Choupette. – Также мы почувствовали, что произошла глобальная смена участников: появилось много новых компаний и ушли старые производители и бренды». В этом году Choupette успешно осуществляет экспансию на новые рынки: этим летом бренд открыл моностор в Нью-Дели, также совсем скоро магазин Choupette появится в Кувейте в ТЦ “Al Kout Mall”. Это будет самая большая торговая точка бренда – 130 квадратных метров. [ https://sun9-23.userapi.com/impg/7Gfuajpw88Hjn7dXnpEQ7AfgXtL1ttHZQPFAWA/fDXXUOnUvHE.jpg?size=2560×2024&quality=96&sign=30133707ac2c3b5c732fe4e0327468ab&type=album ]