ТМ Choupette презентовала на традиционной осенней неделе моды Volvo Fashion Week Moscow новые модели из нарядной линии Церемония. Совместный показ ведущих детских брендов был организован при поддержке Минпромторга РФ и достойно представил отечественную модную индустрию на международном уровне. «Moscow Fashion Week проводится с 1994 года, – рассказывает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова, – но с каждым сезоном формат мероприятия все больше отходит от haute couture: fashion-блоггеры и СМИ отмечают, что неделя моды Volvo смещает акценты к прет-а-порте и прет-а-порте-де люкс. Особенно это заметно в рамках детских показов. И брендChoupette прекрасно подходит к этой концепции, представляя нарядную детскую одежду для будней и праздников: красивую и в то же время очень комфортную». Также поклонники марки Choupette смогли поближе рассмотреть новые линии марки на стенде Минпромторга, оценить не только красоту, но и качество материалов. Представители компании обещают, что новые коллекции поступят в продажу уже в начале ноября. [ https://pp.vk.me/c604618/v604618428/125bd/8N-P_lmjAf8.jpg ] [ https://pp.vk.me/c604618/v604618428/125e5/RQvk7ATPalg.jpg ] [ https://pp.vk.me/c604618/v604618428/125d1/871V_lSNHzU.jpg ] [ https://pp.vk.me/c604618/v604618428/125c7/0VyYBsZPiAc.jpg ]