28 ноября в рамках форума Fashion Summit BRICS+ [ https://fashionsummit.org ] Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette, вместе с приглашенными экспертами обсудили, как модные бренды масштабируют свое присутствие на мировую арену. В ходе сессии были затронуты ключевые вопросы: выбор стратегии при выходе на рынок в новых регионах, минимизация рисков в условиях неопределенности и сохранение идеологии и творческой идентичности бренда при адаптации к новой аудитории. Спикеры также обсудили актуальные государственные меры поддержки экспорта для российской модной индустрии. Полное видео с сессии «Стратегический выход. Масштабирование модного бренда на новые рынки» смотрите [ https://youtu.be/qah0GZM4Mio?feature=shared ] [ https://youtu.be/qah0GZM4Mio?feature=shared ] по ссылке [ https://youtu.be/qah0GZM4Mio?feature=shared ] . [ https://sun9-49.userapi.com/impg/PlKAurMrBkplsIbNPCHkfXSH-GKxoLG0kfwxbg/1A9IWWsHQlE.jpg?size=1600×747&quality=95&sign=1247f5fe93a7928f44010c31514503d7&type=album ]