Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, приняла участие в серии интервью для ведущих бизнес-изданий: РБК [ https://marketing.rbc.ru/articles/9948/ ] , Vc.ru [ https://vc.ru/28364-issledovanie-strategiy-rossiyskih-kompaniy-po-vyhodu-na-zarubezhnye-rynki ] , Buy Brand [ http://www.buybrand.ru/articles/17637/ ] – и глобальном исследовании стратегий российских компаний по выходуна зарубежные рынки RMAA OPEN ASIA [ http://ru.russia-promo.com/uploads/strategies_research_book.pdf ] . Анастасия рассказала об опыте выхода на зарубежные рынки, работы во время пониженного уровня спроса и затронула актуальный для отечественных производителей вопрос: как выйти на зарубежный рынок. [ https://pp.userapi.com/c840028/v840028869/45ebd/WWQJey3FrFA.jpg ] [ https://pp.userapi.com/c840028/v840028159/50c35/-FanNGhhfPw.jpg ] [ https://pp.userapi.com/c840028/v840028159/50c3c/vOaCH-fVdjo.jpg ]