Российский бренд детской одежды Choupette занял первое место в рейтинге ТОП-500 франшиз по версии Businessmens.ru в категории «Одежда и бельё». Рейтинг был составлен из открытых данных более 3000 фирм. Каждая компания, развивающаяся по системе франчайзинга, была оценена по формуле: количество открытых франшиз в 2022 году умноженное на общее количество инвестиций. Сеть Choupette постоянно растет и развивается и на данный момент насчитывает 95+ магазинов по всем у миру. В 2022 году было открыто 8 монобрендовых торговых точек по франшизе. С начала 2023 года заработали уже 3 новых магазина и готовятся к открытию 4 новые торговые точки. «2022 год был посвящён качественным изменениям в сети магазинов Choupette – рестайлинг визуальных элементов бренда, новые форматы в образовании, увеличение средней площади магазинов, – говорит Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. – Мы очень рады, что эти изменения стали видны не только нашим партнёрам и покупателям, но и экспертам рынка франчайзинга, что и отразилось в нашей высокой позиции в рейтинге». [ https://sun9-26.userapi.com/impg/-N8HYju4jj6oP0if5f_AEk9AEQShKzPmH3_iMA/ahhYOgwqyMA.jpg?size=567×372&quality=96&sign=d11fb0bb4a5d1e79fd5dea70df5215cb&type=album ]