Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в первой пленарной сессии Национального съезда производителей школьной формы. На мероприятии обсуждались вопросы, с которыми сталкиваются производители, а также производственные, кадровые и финансовые возможности промышленности. Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, выступила в качестве спикера и озвучила основные проблемы отрасли. «В последнее время отраслевые ведомства более внимательно прислушиваются к голосу бизнеса, – говорит Анастасия. – В связи с этим мы надеемся, что аккумулированные за время съезда предложения от производителей будут услышаны и приняты в работу». [ https://sun9-66.userapi.com/impg/B3ngKYy12ddsWAyB3fgu2F0u61TJsC0gGLVe7w/mwlp8WWCGsg.jpg?size=1503×1438&quality=96&sign=22eb641fad80d6b1cc1b5097a686a974&type=album ]