Российский бренд детской одежды Choupette был приглашён на встречу с председателем комитета Госдумы РФ по малому и среднему предпринимательству – Деминым Александром Вячеславовичем. На мероприятии поднимались вопросы франчайзинга, проблемы, с которыми сталкиваются владельцы брендов, а также обсуждался ряд инициатив. Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, внесла предложение о возрождении в регионах среднего специального образования и популяризации его среди молодёжи. «Мы считаем, что бизнес по франчайзингу является мощным мотиватором для создания вакансий именно для рабочих профессий, – говорит А. Василькова. – Чтобы избежать дефицита кадров, необходимо уже сейчас на законодательном уровне начинать работать над этим вопросом». [ https://sun9-60.userapi.com/impg/LHvHClOXaBsb5FG412Q2ICr-4E_ItCyOoHqECQ/cjyWWcpaD0g.jpg?size=1156×1508&quality=96&sign=a3d5629d172e963ba86a6f9e81b518e9&type=album ]