бутик дизайнерской детской
одежды премиум-качества
Сделано в России!
Репутация
подтверждена

По мнению авторитетного жюри конкура "Золотой Медвежонок", концепт Бутика для детей CHOUPETTE признан наиболее перспективным в России (Победитель конкурса в номинации "Перспектива года").
Покупая франшизу, вы покупаете копию готового бизнеса. Поэтому стоит выбирать только те компании, которые надежны и стабильно развиваются. Даже в кризис.

О франшизе

Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+».

История бренда

Преимущества

Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.

Паушальный сбор всего 130.000 рублей

Отсутствие роялти и других скрытых платежей

Статус представительства в регионе

В этом году мы:

Полностью следуем плану выпуска сезонных коллекций и межсезонных капсул;

Увеличили число фирменных магазинов до более 90 бутиков;

Смогли сохранить БЕЗ-предзаказный режим сотрудничества с партнерами;

Вышли на рынок Европы и США

Расширили ценовое предложение от «среднего –» до «среднего +».

Индивидуальный стиль

Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Нью-Йоркским fashion-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.

Собственное производство

Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и комфортные наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества. Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.

Ассортиментная матрица магазина:

Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно.

Примеры продукции

Платье нарядное с длинным рукавом
3890 руб.

Рубашка с принтом розовая
1590 руб.

Брюки чинос, темно-синие
1695 руб.

Комплект на выписку с кружевом
2500 руб.

Конверт на выписку шелковый утепленный
6950 руб.

Требования к франчайзи

Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте;

Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette;

Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике;

Активная жизненная позиция!

Пакет франшизы
Choupette
  • Эксклюзивные права (город не более 300 тыс. жителей) и / или приоритетное право на открытие двух последующих магазинов (для городов миллионников) на продажу продукции Choupette на определенной географической территории;
  • Готовый бизнес со стандартизированными бизнес-процессами;
  • Франчайзи получает полный пакет по запуску магазина;
  • Отсутствие ежемесячных отчислений роялти;
  • Скидка 10% относительно оптовой цены;
  • Возможность возврата сезонной продукции в объеме 10 % от среднемесячного оборота (взаимозачет по новым коллекциям).
Start-up (паушальный) взнос2 600 долл. США
Инвестиции
(включая первый закуп товара)
50 000 долл. США
Срок окупаемостиОт 6 мес. до 1 года

Основные необходимые условия для открытия магазина

Минимальная площадь торгового зала магазина - 45 кв.м., а оптимальная - 55-60 кв.м. ;

Обязательно утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн проекта;

Обязательное соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и фирменному стилю;

Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров;

Обязательный закуп новых сезонных коллекций;

Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам;

Утверждение плана маркетинговых мероприятий;

Желание развиваться вместе!