БРЕНД МОДНОЙ ДЕТСКОЙ
ОДЕЖДЫ ПРЕМИУМ-КАЧЕСТВА
СДЕЛАНО В РОССИИ!

Choupette (Шупет) детская одежда от 0 до 12 лет. Бренд не только следует всем модным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды. Более 12 лет на рынке и свыше 100 фирменных магазинов по всему миру. В 2020 году компания представляла Россию на крупнейшей международной выставке Pitti Bimbo в Италии. Бренд Choupette стал победителем в номинации «Бренд года» десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок – 2019».

О франшизе

Покупая франшизу, вы открываете модный детский магазин под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний +».

История бренда

Преимущества

Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.

Паушальный сбор всего 130.000 рублей

Отсутствие роялти и других скрытых платежей

Статус представительства в регионе

В этом году мы:

Полностью следуем плану выпуска сезонных коллекций и межсезонных капсул;

Увеличили число фирменных магазинов (90+);

Смогли сохранить БЕЗ-предзаказный режим сотрудничества с партнерами;

Вышли на рынок Европы, США, ОАЭ и Катара;

Полностью следуем плану выпуска сезонных коллекций и межсезонных капсул;

Инвестиционная франшиза
Мы управляем вашими деньгами

Стандартный пакет франшизы + операционное управление и менеджмент магазина сотрудниками нашей компании

Планирование и проведение локальных компаний

Поддержка в социальных сетях

Роялти 7%

Индивидуальный стиль

Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с нью-йоркским fashion-агентством.

Собственное производство

Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и комфортные наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества.

Ассортиментная матрица магазина:

Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно.

Примеры продукции

Платье нарядное с пышной юбкой и вышивками
6900 руб.

Пиджак нарядный
5170 руб.

Комплект нарядный (слюнявчик, юбка, повязка)
2780 руб.

Плед нарядный с уголком
4200 руб.

Требования к франчайзи

Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте;

Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette;

Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике;

Активная жизненная позиция!

Пакет франшизы
Choupette
  • Эксклюзивные права (город не более 300 тыс. жителей) и / или приоритетное право на открытие двух последующих магазинов (для городов миллионников) на продажу продукции Choupette на определенной географической территории;
  • Готовый бизнес со стандартизированными бизнес-процессами;
  • Франчайзи получает полный пакет по запуску магазина;
  • Отсутствие роялти;
  • Скидка 10% относительно оптовой цены;
  • Возможность возврата сезонной продукции в объеме 10% от ежемесячного оборота (взаимозачет по новым коллекциям).
Start-up (паушальный) взнос130 000 рублей
Инвестиции
(включая первый закуп товара)
4 000 000 рублей
Срок окупаемостиОт 6 мес. до 1 года

Основные необходимые условия для открытия магазина

Оптимальная площадь торгового зала магазина — 60-80 кв.м.;

Обязательно утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн проекта;

Обязательное соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и фирменному стилю;

Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров;

Обязательный закуп новых сезонных коллекций;

Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам;

Утверждение плана маркетинговых мероприятий;

Желание развиваться вместе!