25.04.2018

CHOUPETTE: БОРОТЬСЯ С КОНТРАФАКТОМ ПОМОГАЮТ ГОЛОГРАММЫ

Журнал Retail&Royalty взял интервью у Анастасии Васильковой о методах борьбы с фальсификатом.



«Всю контрафактную продукцию, с которой сталкивается Choupette, условно можно разделить на две группы. Первая - это серьезные подделки, довольно качественные, которые и по цене будут не сильно от нас отличаться, потому что хорошее сырье не может стоить дешево. Здесь нужно обращать внимание на детали: для верхнего слоя используется ткань подороже, а подкладка выполнена из дешевого материала, экономия на фурнитуре, неаккуратные швы. Но наиболее распространен второй вариант, когда подделки производятся из дешевого некачественного сырья, на вещи ставится наш логотип - рассказывает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова, -  Мы нашли решение, которое, как мы надеемся, сможет нам помочь: вводим фирменные пронумерованные голограммы. Начиная с сезонных коллекций весна-лето 2018 голограммы будут присутствовать на всех оригинальных изделиях ТМ Choupette, по которым можно определить подлинность изделия. В течение 2018 года вся продукция Choupette будет промаркирована».

Полный материал читайте на сайте.